Интернет маркетинг

Маркетинг это наука об оптимальном распределении товаров и услуг в экономике. В сфере высоких технологии существует особый вид маркетинга- интернет маркетинг.

Применительно к продажам товаров и услуг интернет маркетинг рекомендует следующее:

1. Внешний вид очень важен.

Под этим тезисом мы подразумеваем не только о внешнем виде товара или услуги, но и сопутствующих атрибутов фирмы. К примеру одно из частых сравнении внешнего вида ясного сайта Apple и чуть перегруженного сайта HP.

2. Поощряйте успех.

Практический в любой успешно развивающейся компании есть бонусы, премии за успешно выполненную сотрудниками работу.

То же самое можно сделать и на своем сайте фирмы, а именно проводить акции и розыгрыши, победители которых получают ценные призы. Но для этого надо чтобы сайт был более или менее раскрученным, только тогда можно рассчитывать на еще большой рост посетителей сайта за счет этого мероприятия.

3. Все дело в качестве.

Покупатели всегда хотят получать только качественные товары и услуги. Потому что некачественный продукт приносит только разочарование и потери. Что может сильно попортить имидж компании. Поэтому делайте все на совесть, и это когда-нибудь воздастся по справедливости.

4. Займите свою ценовую нишу.

В современных рыночных условиях существуют казалось казалось бы за «одинаковые» товары и услуги разные цены. Ярким тому пример услуги по созданию сайтов. Некоторые делают сайты за 300 долларов а некоторые за 2000 долларов. Что касается нас то мы создаем сайты от 30.000 тенге. Эта цена с одной стороны позволяет нам привлекать нужных специалистов для изготовления сайтов попадающих в топ Google и Яндекса, с другой стороны обеспечивать необходимое количество заказов.

Поэтому найдите свою ценовую нишу где будет вам удобно вести бизнес.

5. Реклама очень важна.

Если ваша компания предлагает качественные товары и услуги, то вам надо довести это с помощью рекламы для людей, иначе они о вас ничего и не узнают. Что толку от бизнеса если он не приносит прибыль? Что толку от производства товаров если их покупают мало? Это все равно что иметь сайт который никто не посещает.

При этом надо оптимально распределить бюджет рекламы, так как видов рекламы много, и еще больше рекламных агенств.

Вэб блог бетінде ақпараттық салаға байланысты көптеген мақалалар бар.