меню

Создание логотипа в Алматы

Логотип — это основной знак и символ компании. Люди, смотря на логотип узнают о какой компании идет речь. В логотипе нужно кратко и емко объяснить, что это за компания, а это дело сделать не так просто. Поэтому создание логотипа дело сложное и трудное, но только не для наших специалистов. При разработке логотипа мы используем тренды маркетинга и дизайна, адаптированные под местные фирмы.

Цены на создание логотипа в Алматы

Создание логотипа в Алматы у нас начинается от 30 000 тенге. В стоимость входит разработка до трех версий логотипа. Все эскизы посылаются клиенту в виде картинок, чтобы он смог без проблем посмотреть на логотип у себя на компьютере или на телефоне (планшете).

Мы выдаем все исходники после полной оплаты, для того чтобы вы смогли этот логотип использовать в полиграфии, например, если Вы потом закажите печать визиток или баннеров в салоне полиграфии.

Портфолио по разработке фирменного стиля

Фирменный стиль для бренда Lovebbq.kz

Направление деятельности: Копчёные мясные деликатесы (Казы, Жая, Курдюк).

Нами был разработан: логотип, упаковка продукции, наклейки, визитки, а также брендированная продукция для партнеров фирмы.

Задача: Разработать логотип в двух цветах, по желанию Заказчика был выбран чёрный и красный, основное требование минималистичный дизайн, отражающий суть названия. В ходе процесса разработки логотипа Заказчику было предложено три макета, перед вами финальный выбор Заказчика.

Фирменная упаковка продукции Lovebbq.kz — имеет минималистичный дизайн, содержащий информацию о товаре, а также способы связи для заказа продукции.

Фирменный стиль для Школы английского языка для детей и взрослых LinguaTime School

Направление деятельности: Курсы английского языка для взрослых и детей. Школа курсов находится в городе Алматы, кроме английского языка есть преподаватели по испанскому, казахскому, французскому языку. Есть курсы для взрослых и детей, а также для корпоративных клиентов.

Фирменный стиль для фирмы EXPROJECT

Направление деятельности: Компания EXPROJECT специализируется на создании и установке выставочных стендов по всему Казахстану и стран СНГ. Выставочные стенды разрабатываются по требованию Заказчиков, есть возможность создать стенд любой сложности и дизайна.

Фирменный стиль для Дома престарелых (Украина)

Задача: Разработать логотип на двух языках, а также  отрисовать иконку, которая отражает миссию фирмы — Забота и Уход. Дом престарелых находится в Украине, в городе Ужгород. Основная миссия центра — это предоставление услуг по уходу за престарелыми людьми, которые нуждаются в поддержке и в медицинской помощи.

Фирменный стиль для Медицинского центра DETOX MEDICAL (Лечение зависимостей)

Направление деятельности: Медицинский центр Detox Medical находится в Алматы, основное направление деятельности — это услуги по лечению зависимостей. В центре представлены лучшие специалисты Казахстана, которые работают с пациентами на ежедневной основе. Каждый день пациентам оказывается помощь психологов, а также специалистов по детоксикации.

В основе логотипа есть два цвета — зелёный и насыщенно-голубой, это самые популярные цвета для медицинской деятельности.

Фирменный стиль для интернет магазина медицинских товаров VITA PLUS

Основное направление деятельности: Компания Vita Plus специализируется на продаже медицинских товаров, среди которых различные витамины, медикаменты.

Фирменный стиль для строительной компании BM BEREKE

Основное направление деятельности: Компания специализируется на продаже строительных строительных материалов, среди которых керамика, гранит, керамогранит. Основное преимущество фирмы — это собственное производство, вся продукция создаётся и реализуется в Казахстане.

Фирменный стиль для бренда косметики Cosmogirl.kz

Нами был разработан логотип, фирменные пакеты для розничной и оптовой продажи, брендированная продукция для партнеров Заказчика.

Направление деятельности: Магазин брендовой косметики из Америки, Англии, Южной Кореи.

Фирменный стиль для стилиста-имиджмейкера из Италии

Нами были разработан: Логотип, презентация, буклеты, оформление страницы Instagram.

По желанию Заказчика в логотипе отражены инициалы Заказчика O.G, а также любимые цвета — золото и красный.

Какой должен быть логотип?

Качественно сделанный логотип должен быть презентабельным и лаконичным, как можно простым но в тоже время со вкусом, и с отражением деятельности компании. Логотип это не герб, здесь не нужны многие мелкие детали. Потому что все сложные детали плохо запоминаются и еще это повлияет на цену. Так как это дополнительная работа дизайнера. А зачем платить больше?

Еще одна проблема сложных логотипов, это скрытие мелких деталей при уменьшении размера. Например если логотип будет стоять на сайте, то в мобильной версий сайта детали сложного логотипа будут не видны или плохо различимы. Поэтому не нужно делать сложные логотипы.

Заказывайте красивые, простые и запоминающиеся логотипы!

Логотипы мировых брендов

Все мировые бренды стремятся к простоте и изяществу при создании логотипа, они не стремятся сделать из логотипа сложный герб суверенного государства. Потому что логотип должен смотреться запоминающееся. Чтобы человек увидев логотип один раз на плакате или на баннере смог его запомнить. А для этого нужна простота и ясность.

К примеру логотип Кока-Колы:

coca-cola

Белая надпись на красном фоне и все! Нет ни орнаментов, нет ни всяких сложных элементов, но зато все запоминается быстро. Изюминка здесь в подборе шрифта.

Или к примеру логотип Майкрософт:

microsoft

Здесь также все просто и ясно, цветные квадраты и название компании. И все!

Поэтому стремитесь заказывать более простые и запоминающееся логотипы, чтобы они оставались в памяти ваших клиентов надолго!