Создание флаера, красивый дизайн флаера, создание листовок

Флаер или по другому листовка это очень популярный способ рекламирования товаров и услуг. Почти каждый имел контакт с теми кто стоит на улице и раздает листовки. А также почти на каждый почтовый ящик в подъезде приходят такие флаера.

Закажите создание флаера у нас и Вы не пожалеете, мы создадим красивый дизайн флаера. Мы знаем все нюансы создания листовок приносящих клиентов.

Как создать листовки приносящие эффект?

Прежде всего в листовке укажите кратко и ясно ваши преимущества. В чем ваш товар лучше, в чем его преимущество. Это может быть цена, качество и так далее. При этом пишите как можно кратко и ясно, не пишите длинные тексты, в конце концов флаер это не роман эпопея «Абай Жолы», его не будут так читать.

Второе на что нужно обратить то это картинки товаров и услуг. Если вы создаете флаер для столовой, то пусть там будут все коронные блюда, с ценами и что входит. При этом фото блюд должны быть сочными и аппетитными!

Третье условие создания листовки по всем стандартам маркетинга заключается в указании цен. Цены лучше написать большим шрифтом. Чтобы сразу видно было, допустим лагман стоит 700 тенге.

Четвертое правило состоит в заключении ценности флаера, чтобы человек который его получил не выкинул флаер в помойку, а взял с радостью. Вот это самое трудное! Многие маркетологи делают бестолковые флаера которых сразу выкидывают на помойку. Мы этот вопрос обсудим отдельно.

Как сделать так чтобы листовки не выкидывали?

Этот вопрос не имеет однозначного ответа для всех компании раздающим листовки и каждого человека получающего флаер. Но попробуем указать общие моменты.

Почему выкидывают флаер?

Да потому что информация на ней не нужна большинству получателей. Например, на улице часто стоят люди раздающие листовки сотовых магазинов. Но у большинства людей уже имеются телефоны, и не думаете что получив листовку они сразу выкинут свой телефон и побегут купить телефон в этом магазине. Как же быть?

Можно к примеру продавать единицы со скидкой, и раздавать флаера где имеются кроме единиц еще и телефоны. Человек будет постоянно покупать единицы в этом сотовом магазине, а когда решит поменять телефон. То какой магазин будет первым кандидатом? Разумеется если цены и условия будут хорошими! А флаера будут раздаваться возле сотового магазина, особенно если это будет делаться когда люди идут с работы или идут на работу.

Или к примеру, если человек стоит и раздает флаера столовой в жилом массиве. Ясное дело это не принесет большой пользы. Зачем мне есть в столовой, когда рядом есть моя квартира? Где я спокойно смогу себе пожарить яичницу! Как же быть?

Элементарно Ватсон! Пусть люди раздают флаера возле офисов, больниц, школ, колледжей, институтов или университетов и так далее. Где есть люди которые хотят поесть.

Естественно которые находятся рядом! Также внутри флаера лучше поставить приманку, к примеру, студентам скидка -10% процентов, при предъявлении этого флаера и студенческого билета.

Еще один момент в создании успешного флаера заключается в количестве, 50 флаеров могут не принести эффекта, а вот 500 это другое дело!

Дизайн флаера

Дизайн флаера играет такую же роль как и его содержание! Никто не будет читать флаер с некрасивым дизайном. Вроде черно-белой распечатки на принтере. Красивый флаер, как красивый человек обречен на успех!

Если внутри флаера будет все понятно, просто и стильно, то это будет классно. Людям будет приятно держать такой флаер и смотреть его, читать и заказывать.