Разработка стартапа под ключ. Купить стартап или как создать стартап

Стартап это идея, бизнес модель, сайт, мобильное приложение или любое другое эффективное технологическое решение. Например, это может быть доска объявлении, игра в телефоне или сайт знакомств. Не важно что, главное это то что будет потом приносить дивиденды.

Купить стартап или создать успешный стартап с нуля?

Купить стартап не сложно. Вы просто свяжитесь с владельцами стартапа и спросите стоимость их стартапа. Однако будьте готовы к большим суммам. Любой стоящий казахстанский стартап стоит много миллионов, причем не только в тенге.

Или вы можете связаться с нами и мы можем создать успешный стартап с нуля. Кроме этого мы можем создать отдельный план разработки интернет стартапа.

План разработки стоит 50 000 тенге за общий план создания сайта стартапа и его раскрутку. За эту сумму мы создадим полный список работ с суммами и сроками. Вы просто предлагаете идею, мы подписываем с вами договор о не разглашении и выставляем счет. После этого мы вам создаем подробный план.

Что и как делать? Где купить хостинг? Какие инструменты использовать? Что и как рекламировать? Какую рекламу покупать а какую не покупать? Какие технические требования к сайту и так далее.

После этого вы наберете команду и все. Или можете заказать стартап нам и мы вам его изготовим.

Технологический стартап

Обычно под термином «стартап» имеется ввиду технологический стартап и только, то есть сайт, сложную технику или мобильное приложение. Или любую другую компанию которая занимается изготовлением цифровых услуг. Согласитесь трудно назвать стартапом новую кофейню или закусочную. Хотя это тоже не исключено.

Но обычно все имеют виду под стартапом только цифровые решения. Потому что самые эффективные стартапы на сегодняшний день как раз относятся именно к технологическим стартапам то есть сайтам или мобильным приложениям. Примеров куча — Google, Amazon, Facebook, Twitter и так далее.

Разработка стартапа

Стартап компания

Стартап компания обычно состоит из молодых или относительно молодых людей, которые знают свое дело и хотят сделать очень качественный продукт. Например, Фейсбук задумывался как сайт с помощью которого студенты Гарварда могли бы общаться друг с другом. Все создатели этой социальной сети к моменту создания были студентами.

Другой пример интернет магазин Amazon. Создатели и руководители данной компании были людьми под сорок. И хотели чтобы каждый мог покупать товары не выходя из дома. Вот в чем была их идея. Хорошая стартап идея половина успеха.

Например есть много стартапов которые являются интернет магазинами. Такие как Амазон, Ебей, Алибаба и так далее.

Стартап идея

Стартап идея может быть любой. Главное чтобы вы себе четко представляли что из себя представляет ваша цель. Какие задачи должен решать стартап? Для кого он нужен? И так далее. Если вы себе не можете четко представить стартап, то идея стартапа считается не созревшей. Нужно довести идею до такого уровня, чтобы вы смогли ее объяснить другим людям.

Если стартап идея это сайт то просто начертите как должна выглядеть главная страница, страница с оказанием услуг, страница с контактами и так далее. Чем проще будет выглядеть стартап сайт тем проще его сделать. Это называется MVP.

MVP продукта или MVP стартап

MVP это сокращение английских слов — Minimal Value Product. То есть MVP продукта это самый простой ее вид, MVP стартапа это самый простой ее вид.

К примеру, если у вас стартапом является доска объявлении, тогда вы просто набросайте самые необходимые, самые нужные вещи для этого и все — главная страница, страница регистрации, страница оплаты, страница подачи объявлении, страница объявления, страница пользователя. А остальное отбросьте, на потом. Так делали многие компании.

Например, сайт Google изначально состоял из трех страниц — главная страница, страницы с результатами поиска и из страницы с контакты. Все! А почта, вход, карты, картинки и остальное добавилось через несколько лет. После того как эта стартап компания показала свою эффективность в поиске и потом получила огромное финансирование.

Это называется индукцией, то есть от простого к сложному. Многие казахстанские бизнесмены не понимают этого, и хотят чтобы им сразу сделали Амазон, Фейсбук или Гугл.

Преимущества MVP

Есть много преимуществ MVP, перечислим здесь только основные, так сказать самые главные:

  1. Экономия средств. Чем проще сайт, продукт, мобильное приложение, тем дешевле он обойдется;
  2. Экономия времени. Чем проще задача тем быстрее можно создать стартап;
  3. Экономия сил. Стартап требует не только средств, но и умственных сил. И если проект будет как можно проще сформирован, как проще создан, тем меньше умственных сил будет затрачено.

Мы всем рекомендуем помнить об MVP. Чем тяжелее птица, тем труднее ей взлететь. Ведь создать стартап это только пол дела, главное потом его раскрутить. Зачем создавать стартап которые никто не знает! Пустая трата времени и сил.

Развитие стартапа

Развитие стартапа предполагает несколько этапов. Так по крайней мере обстоит дело в Силиконовой долине. В первом этапа зарождается сам стартап, что из себя он предполагает. Сам стартап может быть очень маленьким, ютится в маленьком помещении. Или в так называемом стартап инкубаторе.

Стартап инкубатор это специальное помещение или офис, где располагаются разные стартапы и где созданы благоприятные условия для роста стартапов.

Потом как сам стартап уже создан, начинается эпоха роста или затухания, а чтобы расти нужны инвестиции. Идет второй этап становления стартапа, привлечение инвестиции. Надо отметить что не все стартапы могут привлечь инвестиции, для привлечения инвестиции нужны готовые продукты которые способны убедить инвесторов в правильности инвестиции именно в этот стартап.

Привлечение инвестиции это ахиллесова пята стартап проектов Казахстана. Молодые стартаперы создают сайт или любое другое приложение, и сразу хотят получить миллионы долларов США. Опомнитесь! Для этого нужны не просто идеи, а реальные решения, решения которые действительно приносят пользу. С другой стороны многие инвесторы Казахстана либо очень стары, либо с колхозными замашками, которые мешают вести правильный диалог. Таким подавай что-то проще, типа магазин или столовую. А есть конечно и хорошие инвесторы, знающие толк в современном мире, и самое главное понимающие что будущее за интернетом.

Сколько стоила квартира в центре Алматы 10 лет назад (в долларах)? Примерно 100 000 долларов. А сейчас? 60 000 долларов (при этом нужно убрать амортизационные расходы, ведь квартира постарела, была квартирой из первичного сегмента, а стала из вторичного сегмента). А сколько стоили акции Гугла 5 лет назад? Примерно 750 долларов за акцию. А сейчас? Более 2000 долларов за акцию.

Если инвестиции не привлекать, то стартапы начинают чахнуть, что и происходит во многих стартап инкубаторах Казахстана. Это к сожалению черта многих технологических решении Казахстана. Но зато есть много частных компании, которые могут создать стартап намного быстрее и эффективнее чем стартапы в инкубаторах.

Силиконовая долина

Силиконовая долина по другому Кремниевая долина это центр стартап движения мира. Все самые крупные стартапы последнего десятилетия созданы именно здесь. И мы постоянно следим за ними, наша компания ровняется на стартап компании из Силиконовой долины. Не в смысле их общения или образа мыслей.

Құдай сақтасын! А в смысле копирования технологических решении, в смысле постоянного обновления программных продуктов. Потому что за нами нет ничьей поддержки. И мы стремимся быть как можно эффективными, а значит более конкурентно способными.

Вэб блог бетінде ақпараттық салаға байланысты көптеген мақалалар бар.