Курс HTML5, CSS3, SEO, Wordpress и Photoshop

Google Webmaster Tools

Практический для любого сайта, увеличение посещаемости является задачей первостепенной. Одним из основных способов увеличения посещаемости сайта это занятие сайтом высших позиции в поисковиках.
Для стран СНГ основными поисковыми системами являются Google, Яндекс и поиск от Mail.ru.
В этой статье мы расскажем как правильно добавлять сайт в самую популярную поисковую систему в мире — Google.
Добавление в индексацию Google осуществляется с помощью сервиса Google Webmaster Tools.

Добавление сайта в Google

1) Откройте главную страницу Webmaster Tools.
2) Если у вас есть акаунт от Google, то зайдите с его помощью в Google Webmaster Tools.
3) После этого нажмите на кнопку «Добавить сайт».
4) После этого наберите адрес сайта:
Добавление сайта в Google Webmaster Tools
5) Затем загрузите в корневую директорию сайта проверочный HTML файл:
Проверочный файл Google Webmaster Tools
После этого нажмите «Подтвердить».
Если вы все сделали правильно, то сайт должен появится в списке сайтов:
Список сайтов в Google Webmaster Tools

Добавление sitemap.xml в Google

Добавить сайт это только начало, нужно еще добавить файл sitemap.xml:
a) В списке сайтов нажмите на нужный сайт.
b) После этого откроется окно, где справа есть такая вкладка, нажмите на нее:
Добавление файла sitemap.xml
c) Потом нажмите на вкладку «Добавление файла sitemap».
d) В появившемся окне наберите адрес файла sitemap.xml:
Добавление файла sitemap
Все готово!

Об индексации в Google

После добавления файла sitemap.xml поисковая система Google будет постоянно индексировать сайт. В первый раз сайт будет проиндексирован примерно в течении 1-2 недель.
Если на сайте будет появляться новые страницы, то вставьте эти страницы в файл sitemap.xml, а затем передайте новый sitemap.xml в Google.

Возможности Google Webmaster Tools:

1) Анализ поисковых запросов.
Этот инструмент позволяет узнавать по каким запросам сайт занимает определенные позиции. Узнав которые можно поработать над улучшением оптимизации страниц по этим запросам.
2) Анализ ссылок на ваш сайт.
С помощью Google Webmaster Tools можно узнать количество ссылок на сайт.
3) Состояние сайта.
В Google Webmaster Tools возможно узнавать многие важные параметры сайта.