Продвижение сайта в ТОП 10
Здесь, мы расскажем о всех нюансах раскрутки сайта в поисковых системах доступным языком. Что и как делается. Расскажем о подводных камнях SEO и как вам не обмануться.
Что такое SEO продвижение?
Если вы наберете в Гугле купить сотовый, то выйдут результаты с пометкой реклама (это контекстная реклама), а под ними ссылки на сайты, на одной странице десять сайтов это так называемый ТОП-10. Чтобы выйти туда нужно заказать продвижение сайта.
Черное SEO и белое SEO
Кто видел фильм «Властелин колец» знает, что есть добрый волшебник Гендальф, а есть темный волшебник Сауроман. Так примерно обстоит и с SEO. Есть белое и чёрное. Чёрное — это когда стоимость не высокая и идет без гарантий. Люди просто покупают временные ссылки и сайт выходит в ТОП-10, Исполнитель получает оплату, потом снимает ссылки и сайт падает.
А белое — это когда специалист использует проверенные временем инструменты. Благодаря чему сайт находится в ТОП-10 много лет. Естественно, что это будет стоить дороже. Ведь люди работают над сайтом более серьезно. Но и результаты будут потом более существенными.
Обычно, кто дает финансовую гарантию результатов продвижения использует белые методы (потому что потом будет отвечать), а кто не дает гарантий тот использует черные методы (потому что потом не нужно отвечать).
Что такое поисковая система?
Многие спрашивают нас, что такое поисковая система? Ответ прост, это Гугл, Яндекс и прочие сервисы которые помогают найти информацию в интернете. Другие название поисковик, поиск, поисковые машины и так далее. В Казахстане есть только один значимый поисковик это Гугл. Яндекс и Мейл ру были вытеснены им (их доля не достигает 10%).
В Казахстане миллионы людей каждый день ищут информацию в Google. Они ищут товары и услуги. Которые можно рекламировать через поиск. Это называется поисковая оптимизация сайта. Станьте одним из лидеров свой отрасли и получайте заказы через интернет.
Что такое ключевое слово?
В контексте раскрутки сайтов нужно уточнить, что такое ключевое слово? Ключевое слово — это словосочетание, которое вы набираете в поиске. Например: «купить автомобиль в Алматы» это ключевое слово. Вернее было бы сказать ключевое предложение, то есть ключевое слово это любое слово или предложение которое люди набирают в поиске.
Правильный выбор ключевых слов?
Многие спрашивают нас какие ключевые слова нужно заказывать, то есть как сделать правильный выбор ключевых слов? Естественно нужно выбирать релевантные, то есть соответствующие вашей тематике. И еще которые побуждают людей к действию. Например ключевое слово «купить авто в Алматы» будет лучше чем просто «авто в Алматы» и конечно же чем «авто».
Потому что, когда человек набирает с приставкой купить, то он уже готов приобрести или выбирает. То есть так вы получаете готовых к заказу потенциальных клиентов. А если человек набирает в поиске — авто, небо, земля, то он скорее всего ищет информацию для реферата.
Нужно всегда правильно выбирать ключевые слова. Ведь нам нужны заказы с сайта, а не просто посетители. Нам нужны те, кто ищут ваши услуги и товары, те кто сделают у вас заказ.
Реальное продвижение веб сайтов — это удел ограниченного количества экспертов. Ведь в ТОП-10 могут попасть только десять сайтов. Мест мало, а сайтов много. Только сайтов в доменной зоне kz имеются более 100 000 штук. Продвижение сайта в Гугл — это очень трудное, но соответственно очень полезное дело.
Что такое семантическое ядро?
Набор ключевых слов, которые вы выбрали для продвижения сайта называется семантическим ядром. То есть — это просто список ключевых слов, которые вы выбрали для раскрутки сайта. Естественно, что составление семантического ядра нужно доверить профессионалам.
Потому что профессионалы составят такое семантическое ядро, которое поможет вам развивать ваш бизнес в интернете. Правильный выбор семантического ядра дело трудное, нужен опыт и профессиональные навыки. Потому что есть такие ключевые слова которые быстро выходят, а есть которые требуют больших вложений и сил. И которые не приносят ожидаемого результата.
Цены на продвижения сайтов
Есть компании, которые работают с гарантией и без. Цены на продвижение сайтов у них будут разными. Если нет финансовой гарантий прописанной в договоре, то цена будет намного ниже. Ведь в таком случае результаты вам никто не гарантирует.
У нас SEO продвижение стоит от 200 000 тенге в месяц с гарантией. За вывод 20 основных ключевых слов (например купить квартиру в Алматы). И еще будут порядка 100 второстепенных ключевых слов (например купить квартиру в Алматы недорого в ипотеку).
Второстепенные ключевые слова мы не считаем. Они, если сказать честно, не сильно привлекают клиентов. Хотя есть много компании, которые пишут, что продвигают по 50 ключевых слов. Это конечно же неправильно, здесь не количество, а качество играет важнейшую роль.
Сроки продвижения сайта в ТОП-10
Сроки продвижения сайта в ТОП-10 у всех одинаковые. Через 1-2 месяца начнут выходить первые результаты, а окончательно ключевые слова выйдут в течение 6 месяцев. Сроки не зависят от веб студий, а прописываются поисковыми системами. У поисковиков есть специальные фильтры, которые не позволяют выйти в ТОП-10 сайту за месяц или день.
Это так называемая «песочница», она есть и в Гугле и в Яндексе. Поисковые системы смотрят на сайт и следят за его динамикой. Сколько есть страниц на сайте, сколько людей посетило сайт, какие у него технические настройки и так далее. Все это складывается и сравнивается с другими сайтами для того чтобы повысить или понизить сайт в поиске. Информация обновляется каждый месяц и на этом оснований идет либо подъем или спуск сайта в поиске.
Поэтому необходим контроль за сайтом. Нужны SEO специалисты которые будут постоянно следить за сайтом и его состоянием. И вносить необходимые изменения. Поэтому цена за качественное продвижение сайта не может быть слишком низкой. Ведь опытные специалисты стоят дорого.
Что входит в продвижение сайта
Если спросите нас — что входит в продвижение сайта, то мы скажем всё, что нужно чтобы ваш сайт вышел в ТОП 10. Мы полностью берем все работы связанные с раскруткой сайта. Перечислим этапы SEO продвижения сайта в Google.
Устранение технических неполадок
Как показывает опыт, почти у каждого сайта имеются некоторые технические неполадки. Это может быть долгая загрузка сайта. Это может быть «грязный» код из-за использования конструктора. Может быть картинки не оптимизированы и весят слишком много, плохо создана структура сайта и так далее.
Эти проблемы решаем либо переносом сайта на новую платформу или же просто устраняем неполадки. Все зависит от конкретного случая. Иногда бывает проще создать новый сайт чем переделывать старый. А иногда наоборот. Стоимость рассчитывается в каждом случае отдельно.
Написание текстов
У нас раскрутка сайта идет под ключ, то есть мы сами напишем тексты для сайта. Или же немного перепишем уже имеющиеся. Поисковые системы очень трепетно относятся к текстам на сайте. Это чуть ли не главный фактор раскрутки сайта. Особенно в поисковой системе Google.
На Западе не любят плагиат. И сильно могут наказать за тексты которые вы взяли из других источников. Например могут отчислить студента если он скачает в интернете реферат и сдаст его как свой. У нас так конечно же не поступят. Потому что у нас другой менталитет. А на Западе все по другом. Этот поисковик оттуда и поэтому не нужно забывать об уникальности текста. То есть текст на сайте должен быть написан а не взят из другого сайта.
Добавление картинок
Если на сайте нет картинок, то это плохо скажется на SEO. Поэтому мы рекомендуем добавлять картинки в те места, где трудно объяснить словами. Добавляйте на сайт картинки если есть возможность.
Мониторинг сайта
Новый сайт, он как грудной ребенок, нужно постоянно следить за ним — добавлять тексты, исправлять дефекты, следить за конкурентами и так далее. Для этого к каждому нами продвигаемому сайту прикрепляются специалисты, которые следят за сайтом.
Поисковая оптимизация — это та отрасль, где нужны специалисты высокого ранга. Здесь всё четко и понятно. В отличие от веб дизайна. Например человек делает эскизы сайтов. Кому-то они могут нравятся, а кому-то нет. То есть кто-то скажет что дизайн ок, а кто-то скажет «что так себе». Вопрос субъективный. А в раскрутке сайта такого нет, или ключевые слова выходят в ТОП-10 или нет. Здесь все четко и понятно.
Продвинуть одностраничный сайт
Продвинуть одностраничный сайт не сложно. Просто нужно изменить немного код и все. Если сайт сделан на Тильде или на других конструкторах то лучше переписать код. Оставив дизайн сайта, потому что такие конструкторы имеют сложный для восприятия поисковиками код.
Сроки и цены раскрутки такие же как у обычного сайта. Плюс нужно оплатить переписывание кода сайта. Лучше перейти с конструктора на сайт с движком вроде WordPress. Так вы сэкономите деньги. Ведь отпадет надобность в оплате за использование конструктора.
Заказать продвижение новостного сайта
Новостной сайт имеет много страниц. Это плохо и хорошо одновременно. Если все страницы написаны вами или вашими специалистами то конечно же это будет плюсом. Если вы взяли тексты с других новостных сайтов то конечно же это будет минусом.
Хотя, конечно же Гугл на плагиат в новостном сайте смотрит немного мягче чем на обычных сайтах. По опыту мы это знаем. В новостных сайтах обычно продвигают не отдельную страницу, а рубрику состоящую из новостей определенной тематики. Например финансы, спорт, политика и так далее. У нас есть богатый опыт и поэтому заказать продвижение новостного сайта можно у нас уверенно.
Заказать SEO продвижение интернет магазина
Интернет магазин как новостной сайт состоит из многих страниц. Здесь также обычно продвигают не отдельный товар в категорию в которой есть много однотипных товаров. Например это может быть категория ноутбуки в которой есть ноутбуки от Apple, Samsung, Lenovo и так далее.
Человек набрав в Гугле «купить ноутбуки в Алматы» зайдет на страницы в которых есть много ноутбуков. А не один ноутбук. Вы наверное видели такие страницы интернет магазинов. Заказать SEO продвижение интернет магазина вы можете у нас. Мы имеем богатый опыт в данной сфере.
Продвижение сайта за рубежом
Если есть необходимость поиска клиентов за пределами Казахстана то необходима услуга продвижение сайта за рубежом. Например в той же России или в Америке. Здесь цены будут естественно намного выше чем в Казахстане. Потому что конкуренция там намного выше чем у нас.
Кроме этого нужно менять тексты для раскрутки в за границей. Например для Америки нужно писать тексты на английском. Для Германий на немецком и так далее.