Параметр ссылок rel = ‘nofollow’
В поисковых системах ссылки имеют очень важное значение, потому что благодаря ссылкам сайты получают такие показатели как PR в Google, тИЦ в Яндексе.
Атрибут ссылок rel = ‘nofollow’ позволяет не передавать «вес» чужим сайтам.
Вот пример использования:
<a href="http://apple.com" rel="nofollow">iPhone 5</a>
Когда нужно использовать rel = ‘nofollow’?
Поисковые системы рекомендуют ставить атрибут для ссылок rel = ‘nofollow’ в следующих случаях:
Если вы не доверяете сайту
Ставя ссылку с переходом на чужой сайт, вы, берете часть ответственности за чужой сайт перед поисковыми системами. И если на этот сайт наложат санкции поисковики, то из за этого может пострадать и ваш сайт.
Поэтому всегда ставьте атрибут rel = ‘nofollow’ ссылкам, например в комментариях. Так как недобросовестные пользователи, могут поставить много ссылок в комментариях, на сайты со спамом.
Попробуйте потом доказать поисковикам что вы не причем!
Для закрытия технических мест сайта
На многих сайтах есть чисто технические места, такие как — авторизация, регистрация,…
Которые не содержат текста для индексирования поисковиками. Поэтому лучше такие ссылки закрыть параметром rel = ‘nofollow’.
Как работает rel = ‘nofollow’?
Все поисковые системы игнорируют ссылки с атрибутом rel = ‘nofollow’, они просто не переходят по ним!