Создание сайта в Алматы
  • Сайты
  • Интернет магазины
  • Продвижение сайтов

Рекламный буклет в Алматы

Рекламный буклет — это непериодическое листовое издание, на котором информация размещается с обеих сторон. Настоящие шедевры буклетного дизайна — дело рук профессионалов нашего агентства. Мы создаем эффективное средство рекламы, которое запомнится вашим потенциальным клиентам с первой же встречи. Рекламный буклет — это непериодическое листовое издание, на котором информация размещается с обеих сторон. Сама бумага должна быть сфальцованная, а дизайн — требовать дочитать буклет до конца.

Особенности рекламного буклета

К ключевым особенностям такого маркетингового инструмента относят:

  • Формат. Данный продукт имеет всего 2 размера и несколько форматов — от А6 до А2. На сегодняшний день самым популярным вариантом такого издание считается лифлет. Он запросто помещается в евроконверт, на выставочные стойки во время промо-акций, арт-галереи, конференций, семинаров и т.д.
  • Тип фальцовки. Вариантов того, как можно согнуть обычный лист бумаги, насчитывают порядка 200. Для крупных размеров буклет может иметь более 4-х фальцев. Довольно часто одну из его полос можно превратить в отрывной лист. Для этого делается перфорация по линии сгиба.
  • Тип бумаги. Чаще всего для буклетов используют бумагу 120- 250 г/м². Чем выше будет плотность бумаги, тем быстрее вам понадобится биговка, упрощающие процесс складывания. Рекламный буклет делают из различных сортов бумаги. Это может быть мелованная, фактурная, тонированная, дизайнерская и др.
  • Тип печати. Чтобы наверняка произвести впечатление на потенциального клиента, важно выбрать правильный вид печати. Когда необходим небольшой тираж (пара-тройка сотен экземпляров), лучше обратиться к цифровой печати, недорогой, но качественной. Когда же вам нужно создать более 1000 копий, обращайтесь к офсетной печати.

Эффективность рекламного буклета

Рекламный буклет будет эффективнее тем, чем больше новаторских идей вы включите. Наша команда сумеет предложить классическое оформление, а также вырубку, графический дизайн, глянцевое покрытие, тонирование, покрытие УФ лаком.

Самым важным правилом в разработке дизайна буклетов является простота. Дизайн подобной продукции должен вызывать ассоциации с компанией, поэтому использование некоторых деталей бренд-бука и фирменного стиля — обязательно.

На завершающем этапе верстки дизайна буклета самым главным правилом окажется грамотное расположение всех текстовых и графических блоков. В сложенном состоянии и на разных страницах они должны отлично сочетаться, не разрывать общую концепцию и суть вашего «месседжа».

Разработка рекламного буклета от 50 000 тенге.