Наши преимущества

Оплата один раз
Оплата один раз
Оплата один раз

Наши работы

Разработка фирменного стиля — это создание визуального образа компании с применением графических элементов (логотипа, визиток, брошюр и так далее), определяющих стилистику компании.

С помощью этой услуги можно удачно преподнести продукт, сделать компанию узнаваемой!

От чего зависит качество фирменного стиля?

В первую очередь от логотипа, он дает обозначение компании в графическом виде.

Информационного блока, включающего сведения о фирме либо продвигаемом продукта. Это могут быть реквизиты или список услуг, важные преимущества товара.

Шрифтов и цветов. Вы должны запомниться клиенту, поэтому оригинальное сочетание красок — еще одна важная составляющая формирования имиджа бренда.

Рекламного символа. Компания может создать индивидуальную концепцию позиционирования, а также легенду или персонажа, выражающего суть деятельности организации, существования продукта.

Создать органичное позиционирование в медийном и физическом пространстве поможет профессиональная команда нашей вэб студий. Разработка фирменного стиля не обходится без создания логотипа (эмблемы), полиграфии.

Что дает фирменный стиль?

оригинально преподнести собственный продукт;

достичь успеха на внутреннем и зарубежном рынке;

создать уникальный имидж;

повысить уровень узнаваемости;

увеличить объемы продаж и поток клиентов;

подчеркнуть индивидуальность, повысить конкурентоспособность;

защитить товар от подделок.

Почему фирменный стиль так важен

Разработка фирменного стиля важна для дизайна корпоративного сайта, мероприятий, малого и крупного бизнеса. Этим занимаются опытные дизайнеры, маркетологи и другие специалисты. В их задачи входит аудит компании, изучение стратегии ее развития, анализ перспектив, рынка, потребителей и конкурентов, формирование уникального позиционирования. Изготовление фирменного стиля не обходится без разработки отдельных элементов (от шрифтов, расцветки до лозунга, нейминга).

Наша компания предложит несколько концептов будущего логотипа. Еще одной немаловажной частью конструирования имиджа бренда считаются дополнительные элементы: календари, визитки, бейджи, рекламная, бумажная и сувенирная продукция, POS-материалы, корпоративная документация и т.д.

Такая услуга позволит отобразить философию, ценности и стратегические цели компании, составить конкретные ассоциации и приятное впечатление от знакомства именно с вами.