Создание сайта в Алматы
  • Сайты
  • Интернет магазины
  • Продвижение сайтов

Как продвигать интернет магазин

После создания интернет магазина нужно начать заполнять его товарами и категориями. А также проводить раскрутку  нового сайта. В этой статье мы расскажем как правильно заполнять и продвигать интернет магазин.

Заполнение интернет магазина с SEO оптимизацией

После запуска любого сайта, в том числе и интернет магазина, нужно заполнять его страницы с SEO оптимизацией, то есть следуя требованиям и рекомендациям поисковых систем Google и Яндекс. Здесь расскажем как это делается, то есть покажем как продвигать интернет магазин в поисковых системах.

Пишите, пишите!

У любого товара должно быть описание. Многие начинающие бизнесмены, при заполнении интернет магазина предпочитают не заполнять описание товара, или заполнив описание несколькими строками поверхностного текста.

Так делать нельзя! Каждый товар должен иметь описание где указаны сильные стороны этого товара, то есть товар должен рекламироваться. Например, если вы продаете телефоны, то укажите какие качества имеет этот телефон. Чем данный телефон лучше других.

Помните, без подробного описания товар скорее всего у вас не купят!

Технические требования от поисковиков для текстов

1) Текст должен быть оригинальным, то есть написанный вами и не заимствованным из других сайтов. Проверить на уникальность вы можете на сайте copycsape.com или на аналогичных сайтах. Если текст ворованный то шансы вывести сайт на первую страницу Google и Яндекса снижается до нуля!

2) Длина текста должна быть 200-300 символов или выше. То есть примерно 4-5 предложении. И вставляйте в текст хотя бы 1-2 раза ключевое слово.

Ключевое слово это предложение которое характеризует страницу. Например у этой страницы ключевое слово — как продвигать интернет магазин. Подбирайте ключевые слова состоящие из 3-4 слов, по ним конкуренции меньше, то есть шансы выхода в ТОП 10 (первая страница в поисковиках) выше.

Никогда, слышите никогда не выбирайте такие ключевые слова — машина, телефон, духи, одежда, пицца! И прочие ключевые слова состоящие из одного слова.

3) Побольше добавляйте товаров. Чем больше будет товаров, тем больше будет ассортимент. Кроме этого будет больше страниц в поисковых системах.

Заполняйте мета описание

В каждом более или менее приличном интернет магазине, есть в админке поле называемым мета описание или мета тэг описание.

Не оставляйте это поле пустым! Пишите туда краткое описание товара в 2-3 строки. Например так — Недорогой телефон Nokia N5 отлично подходит для общения. Телефон имеет камеру 5 мега пикселей и встроенный диктафон.

Для чего это нужно?

Потому что мета описание появляется в результатах поисковой выдачи (указано на рисунке стрелкой):

Как заполнять интернет магазин

Поэтому заполнение мета описания крайне необходимая вещь.

Другие способы продвижения интернет магазина

После того как вы заполните интернет магазин SEO оптимизированным текстом, пройдет 2-3 месяца, и сайт начнет постепенно выходить в результатах поисковой выдачи. Естественно если вы писали все правильно. Теперь расскажем как продвигать интернет магазин другими методами.

Контекстная реклама

Контекстная реклама позволяет выходить сайту в ТОП 3 поисковой выдачи за один день. Но путем оплаты некой суммы. Более подробно о контекстной рекламе сказано здесь — контекстная реклама от Google.

Бесплатные объявления

Бесплатные объявления помогают находить клиентов, только при создании объявлении не вставляйте туда текст со своего сайта.

Социальные сети

Социальные сети помогают продавать товары общего пользования, например, одежду, еду, телефоны, камеры и так далее. Если у вас товары редкого использования, например, дрели, молотки и так далее. То вам не подойдут социальные сети.